Шиномонтаж легковых автомобилей

Многие считаю, что шиномонтаж актуален только при сезонном переходе - то есть, весной и осенью, когда требуется смена автомобильной резины.

На самом деле автомобильные шины в любое время года должны оставаться в исправном состоянии, поскольку от этого зависит безопасность движения.

Казалось бы простая услуга шиномонтажа включает в себя ряд работ. Выполнять их должен опытный мастер с использованием специального оборудования. На транспортной базе «СеверАвтоПеревозок» имеется все необходимые приспособления для шиномонтажа легковых автомобилей — шиномонтажные стенды, балансировочные станки, вулканизаторы, станки для прокатки дисков, компрессоры для накачки колес.

В шиномонтажной мастерской мастера «СеверАвтоПеревозок» могут, кроме сезонного шиномонтажа, выполнить следующие виды работ:

  • накачку шин;
  • ремонт проколов;
  • бескамерный ремонт;
  • демонтаж и монтаж колес;
  • балансировку колес.

При проведении шиномонтажных работ специалисты «СеверАвтоПеревозок» устраняют любые дефекты шин (грыжа, порез, прокол). Также в рамках проведения шиномонтажа будет проведена балансировка и устранение любых неисправностей дисков, что позволит гарантировать не только долговечность шин в эксплуатации, но и повысить безопасность езды. Своевременно выполненный шиномонтаж – гарантия комфортного и безопасного движения, устойчивость на поворотах и правильного шум колес.

Способ ремонта бескамерных шин тоже выбирается в зависимости от диаметра прокола. Если он не достигает 2 мм в диаметре, повреждение шприцуют пастой. Более крупные проколы закрываются резиновыми грибками или пробками.

Следующий этап – монтаж колеса. Перед этим удаляются старые балансировочные грузики. Обод проверяется на наличие вмятин, заусениц и очагов ржавчины.

Проверяется и тормозной диск.

Если там имеются какие-нибудь шпильки, то их обязательно нужно очистить специальной щеткой по металлу.

Чтобы шина правильно села в диск, при монтаже используют специальный смазывающий раствор. Внутреннюю сторону шины и камеру посыпают тальком. Камеру после вложения в шину слегка накачивают – это поможет избежать возможных повреждений при монтаже.

Проверяют, нет ли скручивания камеры или её защемления. Накачивать шину, которая уже смонтирована, допустимо только в ограждении (монтажной камере) или с применением специальных устройств.

При накачивании мастер следит за давлением на манометре. Следует отметить, что в зимнее время перед монтажом шину предварительно прогревают при плюсовой температуре.

В процессе монтажа шин, имеющих направленный рисунок протектора, учитывается направленность рисунка и местоположение колес на транспортном средстве.